Международные транзакции ВЭД

Международные транзакции ВЭД

Помощь российским компаниям в международных транзакциях ВЭД: Оплата зарубежным поставщикам и прием платежей от иностранных партнеров. Российские компании, работающие на международных рынках, сталкиваются с множеством вызовов при организации внешнеэкономической деятельности (ВЭД). К числу таких задач относится проведение международных транзакций, включая оплату зарубежным поставщикам и прием платежей от иностранных партнеров. Мы предлагаем разные способы решений этих проблем официальным путём.

Узнать больше

Чем мы занимаемся?

 

Описание деятельности CHIMONY в сфере международных транзакций:

 

 

 

Кто наши клиенты?

 

Платежи из России в рублях (RUB)

 

1. Российский покупатель — российская компания, заинтересованная в приобретении продукции из Китая или других стран. Чтобы оплатить товары иностранному поставщику, российскому покупателю необходимо произвести международный платеж. CHIMONY помогает российским покупателям осуществлять безопасные и удобные транзакции своим зарубежным поставщикам.

 

2. Китайский/иностранный поставщик — зарубежный поставщик, например, из Китая, который имеет российских клиентов, но сталкивается с трудностями при получении платежей от них. CHIMONY решает эту проблему, обеспечивая надежный и эффективный прием платежей от российских компаний.

 

 

Платежи в Россию в рублях (RUB)

 

3. Российский поставщик — российская компания, продающая продукцию китайским или другим зарубежным клиентам, которым необходимо перевести оплату в Россию. CHIMONY упрощает получение платежей от иностранных покупателей, обеспечивая надежные и прозрачные транзакции.

 

4. Китайский/иностранный покупатель — зарубежный клиент, например, из Китая, который закупает продукцию у российских поставщиков и нуждается в удобном способе для перечисления оплаты в Россию. CHIMONY помогает российским поставщикам получать средства от своих иностранных клиентов быстро и без лишних сложностей.

С чего начать?

Наша компания, помогает осуществлять международные платежи между российскими и зарубежными компаниями (B2B). Для того, чтобы мы смогли вам помочь советом, или сделать отдельное предложение, нам необходимо от вас получить следующие вводные:


На основании этих данных, мы сможем оценить ситуацию и сделать вам продолжение по оплате. 

 

Только качественный маркетинг приносит результаты. Мы настойчиво следуем систематическому подходу и последовательности, что обеспечивает гарантированные результаты и прозрачное управление кампаниями и бюджетом. Наша команда специалистов готова помочь вашему бизнесу в освоении китайского рынка, приводя к значительному росту продаж!

Проконсультироваться

Сопутствующие услуги

Кейсы

все кейсы

NovaKid

NovaKid глобальный сервис английского онлайн образования для детей от 4 до 12 лет. Компания хочет выйти на китайский рынок, и привлечь аудиторию молодых матерей, которые при регистрации на сайте получат первый урок бесплатно.Услуги: Онлайн маркетинг и акции в Китае.

Проведенные работы:

  • Работа с WeChat и сайтами
  • Разработка креативного контента
  • Поисковая и баннерная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Оффлайн и онлайн реклама
NovaKid

Letique

Letique Cosmetics – работа с блогерами в социальной сети Douyin. Letique — это инновационный производитель средств для ухода за кожей, который стремится создать воронку продаж в Китае в сфере e-commerce. 

Проведенные работы:

  • Работа со знаменитостями и блогерами
  • Компании по содействию развитию электронной торговли
  • Новые каналы сбыта продукции
  • Реклама в социальных сетях
  • Управление репутацией в сети
Letique

HENNESSY

HENNESSY & Meals провела масштабную кампанию по интеграции коньяка в китайскую кухню. Важной частью этой кампании были званные ужины со звездами и известными людьми, открытие временных торговых точек (pop-up shop), где 80 известных личностей были приглашены попробовать лучшие блюда китайской кухни в сочетании с лучшими коньяками Hennessy.

Проведенные работы:

  • Креативный ужин со звездами
  • Оформление столов
  • Разработка стиля pop-up store
  • Материалы и исполнение
HENNESSY

CARTIER

Чтобы увеличить сезонные продажи, Cartier запустил рождественскую рекламную кампанию, которая была проведена в 6 крупных городах Китая. Кампания была развернута в бутиках и pop-up магазинах, чтобы люди могли обмениваться рождественскими фотографиями в SOME.

Проведенные работы:

  • Онлайн и офлайн маркетинг
  • Разработка стилей для бутиков
  • Оформление временных торговых точек и фотобудок
  • Материалы и исполнение
CARTIER

Наши клиенты

Мы работаем с различными брендами и компаниям по всему миру, но цель всегда одна - достичь самых высоких результатов в Китае и с Китайской аудиторией..
Логотипы компаний